Ввод отклонений
К отклонениям можно отнести больничные листы, уход сотрудника в отпуск, невыходы, к которым относятся и прогулы, а также оплата по среднему заработку. Поэтому следующий этап действия расчетчика — ввод таких документов, как больничный лист, приказ на отпуск, приказ на оплату некоторого интервала времени по среднему заработку. Такие документы в рамках данной конфигурации называются «отклонениями» от нормального режима работы (нормально — это когда сотрудник работает).
На основании графиков рабочего времени и введенных документов-отклонений рассчитываются отработанные дни и часы по основным видам расчета — окладу или тарифу. При этом исключаются промежутки времени, перекрытые такими видами расчета, как больничные листы, отпуска, невыходы
Документы отклонения хранятся в журнале отклонений, который вызывается из пункта «Отклонения» меню «Документы»